среда, 27 февраля 2013 г.

ВЕСНАААА!

Наша весна, наверное, и не планирует ещё к нам выезжать,
но ведь как хочется её встретить скорее!!! 
Она такая долгожданная, свежая, тепленькая! 
Вот и первые мои весенние ласточки - 
геранька такая пышная,
Гардения красотка моя - бутонов штук 50 уже набрала!
Она если цветёт - так уж цветёт! или всё, или ничего)))
А какой аромат! ммм!
 Ну и вот ещё "цветочки",
Эти товарищи круглый год радуют своей красотой))
Девушка вышла вот на педикюр, отрастила сабли, блин...
 Дружба - дружбой, но обед - это святое!))
Где же ты, веснаааааа?! Мы готовы))
Заходи!

4 комментария:

  1. Инночка,сколько у тебя зверей!!!!! Прелесть!!А у меня тоже жил когда-то крол))) любил есть кошачий корм)))) Цветы шикарны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ларисочка, у меня такой ковчег)) Кроля моя ест сыр и колбаску)) собачка тырит корм у коти, а котя грызёт мои цветочки некоторые - вот такие монстрики)))

      Удалить
    2. У тебя,я смотрю, так же весело,как у меня))))

      Удалить
    3. аха)) обхохатываюсь каждый день, особенно когда горшки убираю))))))

      Удалить