суббота, 27 октября 2012 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С МИШКИНЫМ ДНЕМ!

Ему стукнуло 110 лет! 
У меня тоже был в детстве мой любимый мишка Мишка))
В эпоху незабвенного советского дефицита
мой папа привёз его из какого-то рейса - счастью моему
не было предела!
Он был белый ... недолго)))
потом стал затисканый и всё равно любимый))
Я наряжала его в свои костюмчики, которые носила в младенчестве,
катала его в кукольной коляске,
и никакие куклы не могли сравниться с моим мишкой))
Вот она откуда взялась! Любовь)) 
А ведь у нас в России, всё не как у всех!
Сегодня Всемирный день плюшевого мишки,
но, в лучших традициях советского народа, 
Россия скоро будет отмечать День Российского плюшевого мишки!
У нас всё по два раза, не меньше!)))
Чтобы лучше прочувствовать, наверное)))

4 комментария:

  1. Точно! Сегодня!!!! Спасибо,Инночка,и тебя поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я уже писала комментарий, но инет его сожрал...кстати часто замечать стала это)))
    Иннуль, спасибо за поздравления! И тебя тем же тапком!)))). Понравилась фоточка и мишка классный у тебя был.А что с ним стало, он жив? Я не помню в детстве был ли у меня плюшевый медведь...наверное был какой-то. Вот лисичку помню...плюшевая такая, с коротким ворсом, глазки стеклянные были,я один на зуб пробовала и откусила...да-да, все на зуб пробовала...откусился не большой кусочек, не половину, меньше...так и жила она потом с откусанным глазом))). И зайку помню коричневого, тоже короткошерстного, грудка белая.Головка и ручки двигались...наверное тедди был...очень его любила...он был самый любимый...у него нос фетровый был. Как приятно вспоминать детство...спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А собачка одна до сих пор жива...надо бы ее отреставрировать))))

      Удалить
    2. Что-то само собой происходит, ага)) у меня в почте куча комментов, а в блоге нету((
      Мишка у меня знатный был! мне весь двор (девочковая часть)) завидовал)) и коляска была шикарная, папа опять же откуда-то привёз)) я долго его нянчила, а потом он из белого превратился в такого чумазого! я ему даже уколы делала шприцем по-настоящему))) мама его сто раз стирала, наверное)) да в советской машинке! да потом сушила! ойёйёй!! а потом я и не помню - повзрослела, забросила, потом его отдали кому-то, так в общем и всё)) А ещё был у меня плюшевый с ключиком в спине и ротиком открывающимся и рычал)) такой у всех советских детей, наверное, был)))
      А собачкой займись обязательно!
      С мишкиным праздником тебя!!!

      Удалить